понедельник, 16 марта 2015 г.

Never give up

Ещё один день прошёл.
Сегодня утром, сделав зарядку, я сказала себе: день будет отличным.
Отправилась в универ сдавать зачёт. Сдала. Всё хорошо.
Вернувшись на факультет, пошла в деканат разбираться с перезачётом экзамена. Не перезачтут. Моя ошибка. Всё плохо. Слёзы. Зачем я ездила на стажировку? Зачем вообще учусь? Ну, вы понимаете...
Сижу на английском. Скука смертная. Погадали на книжке, посмеялись. Кому-то попалось: "ты переход от дерева к цветку". Интересно, к чему бы...
Отпустили пораньше. Ну хоть что-то.
Иду до метро пешком. Жара. Я в пуховике. Хочется накричать на кого-то.
Весь день жду списки на стажировку на следующий год. Опубликовали в 18.20. Ещё одна цель выполнена. Облегчение и счастье.
Выпили с мамой вина 1988 года -  подарок от французских друзей. С осадком, но вкус потрясающий.
Куча планов, идей, проектов. Как всё успеть?
Я думаю так: нужно сказать себе - да, это легкотня, я сейчас всё быстренько сделаю, и буду радоваться, какой я молодец. Работает. Ели сидеть и грузиться по поводу того, что всё плохо, так и будет. Надо действовать. Всегда. В любой ситуации не опускать руки.
И тогда всё будет именно так, как хочется.
На сегодня всё. Любите жизнь. Делайте то, что любите.



Комментариев нет:

Отправить комментарий