вторник, 30 июня 2015 г.

To sum up: June



Этот июнь был особенный, как и каждый день этого месяца.
 


Было что-то новое, что-то старое. Что-то ушло, что-то пришло. О чем хочется написать больше всего, так это о том, что в каждом дне было что-то особенное и, главное, что-то хорошее. 

Хочу поделиться некоторыми такими моментами. 

Самым важным и эмоциональным днем этого месяца стал день моего рождения, а точнее тот праздник, который, на мой взгляд, очень удался. За это спасибо моим близким, которые поддержали мою идею тематического дня рождения (21 год - самое время для мультяшной вечеринки), потому что без них этот праздник бы не удался. 











Также я провела несколько чудесных выходных со своей семьей: Пушкин, Страусиная ферма, Репино, Марьино... Ну и, конечно, дача. По настоящему начинаешь ценить загородный отдых после нескольких безвылазных месяцев в большом шумном городе.









 

 

Еще одним из самых эмоциональных дней стало 9 июня. В этот день я наконец попала на концерт ZAZ, о котором мечтала уже пару лет. До концерта мне нравились лишь песни, но на концерте, увидев саму Изабель, я поняла какой она удивительный человек - она не боится быть самой собой на сцене и в жизни!!! И я поняла, насколько это важно - быть самим собой - ведь именно тогда ты сможешь радоваться жизни, не думая о том, что подумают другие.



За этот месяц я прочитала много хороших книг, таких как "La Vie en mieux" Гавальды, "Плотина против Тихого океана" Дюрас, "Не теряя времени" и "Книжник" де Са Морейра, "Работы о театре" Барта.

Еще один важный момент: я наконец-то (!) начала читать по-английски. Пока скорость и объем прочитанного оставляет желать лучшего, но это уже важное достижение для меня. И еще я смогла возобновить свои занятия испанским - это тоже важный шаг вперед.



Еще и важных впечатлений - чудный день рождения еще одной "близняшки", работа с прекрасным французским режиссером Микаэлем Питио на фестивале "Зеленый Петербург", новый образ ^^









Ну а еще из приятных сюрпризов: одна прекрасная девушка наконец-то стала невестой! ^^

Закрытая сессия (на "отлично"), новая работа, новые знакомства, встречи со старыми друзьями, время, проведенное с близкими - все это было в моем июне, и благодаря всему этому он был таким интересным и эмоциональным. Спасибо всем и каждому, кто провел время со мной в этом месяце.

Надеюсь, что июль будет не менее продуктивным и приятным.

Но все-таки самый главный секрет - это отношение к жизни. Не перестаю повторять себе, что мысли материальны, и то, о чем ты думаешь, воплощается или влияет на твою жизнь. Поэтому нужно допускать как можно меньше плохих и негативных мыслей и не забывать радоваться каждому дню - ведь в каждом дне есть что-то прекрасное!

Любите жизнь!



Комментариев нет:

Отправить комментарий